![электромонтажные работы смета электромонтажные работы смета](_mod_files/ce_images/news/sozdan_odnocilindrovyy_dvigatel___imeyuschiy_plastikovye_detali.jpg)
Топливная экономичность
стоит на первом месте у создателей автомобилей. Они стремятся разработать
детали из облегченного материала. Самым несложным способом снижения веса стала
замена детали кузова и шасси на инновационные облегченные. Но самым тяжелым
узлом так и остается двигатель любого автомобиля. Инженеры трудятся над
технологией, позволяющей снизить вес двигателя, где тяжелые металлические
детали заменят на пластиковые композиты.
Если ранее было доступно
сменить громоздкий металл на алюминий или его сплав, то теперь этого мало. Еще
в тысяча девятьсот восьмидесятых годах пробовали создать легкий материал,
способный выдержать неимоверные нагрузки и температуру. Остановило такое
производство стоимость затрат на создаваемые материалы. Сейчас создают корпус
одноцилиндрового двигателя из специального армированного волокна. Стоимость
расходов на производство новинки равно затратам на создание прототипа из
привычного алюминия. Вес новой модели на двадцать процентов легче от
стандартного кожуха. С облегченными деталями выполнены электромонтажные работы, смета не отпугивает.
Снижение веса – не единственная
положительная сторона. Еще снижается уровень шума, издаваемого двигателем,
расход горючего, характерно уменьшение выбросов в окружающий мир.
Осталось лишь достичь
определенной устойчивости материала к получаемым интенсивным вибрациям при
движении. Для устойчивости разработчики решили добавить алюминиевые пластины.
Была решена еще одна загвоздка по обеспечению хорошего сцепления пластика с
металлом, где детали имели различные тепловые расширения. Теперь изделие
устойчива к антифризам. Выставка Hannover Messe первая представит миру
полученный из стеклопластика двигатель.
|