|
Кресло вице-президента, которому вверена разработка автотранспорта компании «Тесла», теперь принадлежит Дугу Филду.
Инженер, начинавший деятельность в «Ford» и продолживший ее в «Segway», ушел из индустрии автомобилестроения, дабы реализовать потенциал в компьютерных технологиях. Филд, будучи в ответе за развитие аппаратной части техники в «Apple» и занимая аналогичную должность, приобрел большой опыт за время карьерного роста. Он стал решающим аргументом для Элона Маска, руководителя «Теслы».
Бюджетный седан Model Е, за разработку которого, вероятнее всего, ответственным назначат нового сотрудника, будет уступать модели S. Однако доступная цена, колеблющаяся в рамках 35 тыс. дол., и внушительные 320 км пробега, не требующие подзарядки, весьма привлекательны для ценящих экологическую чистоту автотранспорта водителей.
В Европе количество заправок «Supercharger» для подзарядки авто «Tesla» планирует увеличить, что сделает эксплуатацию электрокаров более удобной. С ростом числа «экологичных» автомобилей возрастет количество точек их технического обслуживания. Стоимость услуг электрика не будет превышать аналогичные расценки для стандартных автомобилей.
|