|
Рынок беспилотного автотранспорта регулярно пополняется уникальными
новинками, однако грузового транспорта среди них нет. Подобный недостаток
устранил концерн «Daimler».
Легковые автомашины, имеющие опцию автоматического
пилотирования, перестали быть диковинкой. Но грузовики ввиду сложности
реализации не удавалось оснастить подобной системой. Немецкие разработчики,
презентовавшие наполовину автономный грузовик, пообещали организовать серийный выпуск
модели к 2025 г.
Транспортное средство проходит успешные испытания, демонстрирующие
его возможности успешного движения пригородными маршрутами. Грузовое транспортное
средство удалось максимально адаптировать, «обучив» навыкам езды. Представители
концерна о ценах электромонтажных работ,
стоимости программной продукции, прочих статьях расходов не сообщили, но
предоставили оптимистичные результаты тестов.
Грузовик строго соблюдает безопасную дистанцию,
придерживаясь скоростного режима, уступает дорогу карете скорой помощи, замедляет
при необходимости ход. Но выезжать самостоятельно в рейс, заезжать на стоянку
он не умеет. В таких ситуациях в кабине должен сидеть профессиональный
дальнобойщик, управляющий авто. Затем, запустив автопилот, можно наблюдать за ездой,
разместившись в пассажирском кресле.
|